Я художница, точнее учусь на дизайнера, но у меня иногда возникают проблемы с моей музой, в нужный момент ее ооочень долго ждать приходится... Можно ли как-нибудь мне с этим помочь???
Муза....где же ты?????
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться22008-12-22 17:42:14
Конечно можно помочь!
Каждое утро просыпайтесь и думайте о том, что Вы чудесны и неповторимы, Ваши работы прекрасны и удивительны! Муза непременно вернется вместе с хорошим настроением!
Вот для Вас волшебная новогодняя картинка, смотрите на нее, и будьте уверены, что я желаю Вам замечательного настроения всегда-всегда!
Поделиться32008-12-22 17:45:01
Надавать пинков твоей музе, она тебя потом замучает, устанешь рисовать все что она тебе будет посылать
Вот такие желания реализовать очень просто, но как бы потом не жалеть об этом.
Вероятно ты не правильно сформулировала свою мысль
Может так - хочу, что бы муза моя приходила ко мне не по своему желанию, а по моему
Если так, то напиши
Поделиться42008-12-22 19:03:36
Nare
Обязательно с утра попробую:))))) вдруг поможет:))))
Герман
Да, именно так я и хотела сказать, иногда сложно выразить свои мысли четко и конкретно:)
Поделиться52008-12-23 09:57:02
Я художница, точнее учусь на дизайнера, но у меня иногда возникают проблемы с моей музой, в нужный момент ее ооочень долго ждать приходится...
Milisa, художником рождаются, на дизайнера можно выучиться.