Круг магов

Объявление

1. У нас каждый день - Новый Год, т.к. желания исполняются! и каждый - Дед Мороз, и каждая - Снегурочка, себе и другим.

2. Пожалуйста, НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на этом форуме, если у Вас нет выраженной способности по ускорению реализации заданных событий силой желания или магией! Вы сможете помочь улучшить мир здесь: http://designingthefuture.ibord.ru

3. Рекомендую не регистрироваться с адресов на mail.ru, bk.ru, list.ru, inbox.ru - ОЧЕНЬ ЧАСТО НЕ ДОХОДЯТ ПИСЬМА! Используйте свои адреса на других серверах.


4. Для тех кто обладает ЯРКО ВЫРАЖЕННЫМИ магическими способностями или прямой двухсторонней связью с Богом и профессионально этим занимается - пожалуйста, обязательно зайдите в тему про узкий Круг магов: http://krugmagov.ibord.ru/viewtopic.php?id=973&p=1

5. При входе на форум рекомендуется проговорить такую молитву для максимальной защиты себя и Круга от ошибок и темных сил: "Благодарю тебя, Господи, что наш Круг магов целиком и полностью выполняет Твою волю, наполнен любовью и несет лишь благо для тел и душ - всем его участникам, всем другим существам и миру в целом! Аминь!"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Круг магов » Обсуждение методов » Оставаться "Целым"


Оставаться "Целым"

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Когда мы приходим в этот мир, мы знаем КТО мы и ЗАЧЕМ появились здесь. Потом это знание уходит. Мы приходим в определенные семьи, с определенным характером и опредленными знаниями (прошу простить меня за тофтологию). А потом нас начинают "Ровнять" необразованные родители, воспитатели и т.д.  Вследствии чего мы превращаемся в роботов. В машин удобных для социума....Я знаю пришло время это изменить. Пусть мы сами где-то с комплексами, с проблемами; но зачем оглядываться назад? Давайте поможем нашим детям!!! Есть великолепная система обучения, ее создала Мария Монтессори еще сто лет назад. Я уверенна именна эта система позволит деткам оставаться "Целыми". Именно эта система должна войти в каждый дет.сад и школу. Эта система перевернет Мир!  Если кто-то разделяет мои мысли, просто поддержите :blush:

0

2

Поддерживаю!
Я тоже "за" то, чтобы сохранять целостность организма. Вычислять и помогать развить определённые способности ребёнка.

0

3

Anita написал(а):

Когда мы приходим в этот мир, мы знаем КТО мы и ЗАЧЕМ появились здесь. Потом это знание уходит. Мы приходим в определенные семьи, с определенным характером и опредленными знаниями (прошу простить меня за тофтологию). А потом нас начинают "Ровнять" необразованные родители, воспитатели и т.д.  Вследствии чего мы превращаемся в роботов. В машин удобных для социума....Я знаю пришло время это изменить. Пусть мы сами где-то с комплексами, с проблемами; но зачем оглядываться назад? Давайте поможем нашим детям!!! Есть великолепная система обучения, ее создала Мария Монтессори еще сто лет назад. Я уверенна именна эта система позволит деткам оставаться "Целыми". Именно эта система должна войти в каждый дет.сад и школу. Эта система перевернет Мир!  Если кто-то разделяет мои мысли, просто поддержите :blush:

Идея неплохая...Но расскажите для начала по-подробнее об этой системе воспитания...

0

4

Маленького ребенка М. Монтессори воспринимает как наиболее “чистого” носителя замысла Творца. Тогда главная задача взрослых - не разрушить своим вмешательством этот замысел.

Мария Монтессори - это гениальный педагог. Ее система строилась не один день. Она дружила с основателем генетической психологии Жаном Пиаже и некоторое время он лично возглавляет Монтессори общество Женевы, переписывалась с дочерью Зигмунда детским психологом Анной Фрейд. Под их воздействием она уточняет выводы своих наблюдений за закономерностями детского развития. Но во многом она остается врачом и исходит из физиологии детей. Даже в понятие свободы она вкладывает биологическое значение и понимает под ней прежде всего независимость. На примерах из собственной педагогической практики Мария доказывает, что взрослый может не делать что-то за ребенка, а помогать ему действовать самостоятельно. Это особый труд. Ведь малыш попадает в наш мир и видит его чуждым и неприспособленным для его жизни. У него плохая координация движений, он не уверен в себе и не знает, что делать с окружающими его предметами. Ребенок зависим от великанов, которые называются взрослыми, и кроят мир под себя, не задумываясь о нем. Ему трудно расстегнуть пуговицы на курточке, завязать шнурок на ботинке, перенести свой стул в удобное место.

М. Монтессори предлагает уже в 2,5-3 года дать ребенку возможность сделать это и многое другое. Учитель (взрослый) только помогает ему. Он создает порядок в тех вещах, которые нужны для развития ребенка, а их очень много. Все эти чашечки, подносики, губки и щеточки, а также палки и кубики, бусины и стерженьки, карточки и коробочки положи их в беспорядке могут вызвать только чувство бессилия перед хаосом мира. Монтессори предложила расположить их в определенной строгой логике, а малышей с первого дня в классе приучать поддерживать установленный порядок. Не только и не столько, потому что этого хотят взрослые, а потому, что так удобнее самим детям. Мария вообще считает, что порядок органичен для ребенка, но он не всегда умеет сам его организовывать. Взрослый может создать условия в которых порядок прост и естественен. Он не проводит с малышом долгие и изнурительные беседы, не пользуется образными иносказаниями мораль которых выскакивает как чертик из коробки, оставляя лишь чувство недоумения. Учитель предлагает ребенку принять только одно четкое правило: “Взял, поработал, положи на место”. Но чтобы работа приносила пользу учитель дает малышу короткий (2-3 минуты) урок. На нем взрослый показывает, как обращаться с предметами, чтобы достичь результата, а не отчаяться и не потерять интерес.

Интерес - первое, что М. Монтессори выделяет в своей педагогике. Второе - индивидуальный подход. Это, конечно, не означает, что у каждого ребенка появляется отдельный учитель. Все немного по - другому. Каждый ребенок во время свободной работы выбирает то, что ему нравится делать, и учитель именно ему показывает, как справиться с заданием.

Свобода выбора появляется у малыша сразу после того, как он переступает порог класса, потому что только он сам точно знает, что ему нужно развивать именно сейчас. Хотя и здесь есть некоторые ориентиры. Так М.Монтессори обратила внимание, а современная психология подтвердила, что у ребенка от 0 до 6 лет есть периоды (длительностью от 1 года до 3 лет), когда он наиболее легко и естественно учится определенным вещам. Так от 0 до 6 лет в несколько этапов проходит развитие речи, а до 5,5 сенсорное развитие. В среднем с 2,5 до 6 лет у малыша возникают и закрепляются социальные навыки. В это время дети легко воспринимают формы вежливого или грубого поведения, которые становятся нормами их жизни. И, конечно, нельзя не сказать о коротком (от 0 до 3 лет) периоде восприятия порядка. Он фактически определяет отношения малыша с миром, потому что касается не только порядка в окружающей среде, но и во времени (запускаются “внутренние часы” ребенка) и во взаимодействиях со взрослыми.

Если опоздать и не воспользоваться появившимися у детей возможностями, то они могут потерять интерес к этому на всю жизнь или вернуть ошибки и случайности этих периодов в самых неожиданных и неприятных формах уже после шести лет.

Монтессори призывает нас не ускорять развитие детей, но и не упустить момент и вовремя раскинуть перед ребенком скатерть самобранку, на которой ему откроется уменьшенная безопасная модель всего нашего мира. Сначала глаза малыша разбегутся, а потом найдут то, что ему нужно здесь и сейчас. Надо только помнить, что на нашей скатерти не простые предметы, а те, что отобраны долгим наблюдением за тем, что и как помогает детям в развитии. Большинство из них собраны в серии и рассчитаны на то, что малыш сможет их потрогать, ощупать рукой, увидеть или услышать различия. Так до известного только ему предела он может развивать все свои чувства. Это знание он может применить даже осваивая буквы, которые сделаны из шершавой бумаги наклеенной на дощечки. Обводя их пишущими пальчиками ребенок запоминает не только саму букву, но и как ее писать.

Удивительно, но если учитель делает все правильно и родители ему не очень мешают у ребенка возникает внутренняя потребность осваивать и узнавать мир вокруг себя. Оказывается что для того, чтобы ребенок учил (а лучше образовывал) себя, его уже не надо наказывать или поощрять, нужно только вовремя подкидывать “уголек” в топку его ума, а еще лучше показать, как и где этот уголек находить.

Сама Мария пишет: “Неверно, что Монтессори-учитель бездеятелен, когда обыкновенный учитель активен: вся деятельность обеспечивается активной подготовкой и руководством учителя, его последующая “бездеятельность” - знак успеха”. Главная задача взрослого помочь детям научиться сосредотачиваться на интересной для них работе. В этом сложном деле учитель проходит через три этапа. Первый - подготовка привлекательной для малыша и удобной для его работы среды. Второй - разрушение той деятельности отдельных детей, которая мешает продвижению и развитию остальных. На этом сложном этапе учитель показывает шалуну, что его любят даже таким, беспокойным и несносным и вместе с тем без устали помогает малышу найти то, что заинтересует его и поможет сконцентрироваться на работе. Энергия ребенка перераспре-деляется с беспорядочного расплескивания к конструктивной деятельности, направленной на развитие. На третьем этапе учителю важнее всего не мешать малышу, не нарушать его поисков и его работы.

Большая часть воздействий учителя происходит косвенно, через среду или с помощью правил, которые он придумывает вместе с детьми. Весь внешний вид взрослого и его увлеченность захватывает детей и помогает учителю наладить доверительные отношения с каждым ребенком, создать ту уникальную атмосферу, которой так отличаются классы Монтессори.

Константин Сумнительный, к.пед. наук,

0

5

Когда я начала заниматься поиском себя, то натолкнулась на огромное количество страхов и ограничений. И самое смешное большая их часть происходит из детства. От неумения и незнания взрослых получаются "поломаные" люди. Сколько же из нас вместо того чтоб реализовываться и творить, любить, радовать - снимают собственные страхи? а сколько даже ничего и не подозревая, просто в тихую страдают, так и не поняв от чего. Люди достойны лучшего. Я уверенна, что Мария Монтессори пришла в этот мир со своим замыслом. И теперь наша очередь продолжить этот Путь! Ведь сам по себе Человек совершенен! Наша задача помочь ему таким и остаться! а все закладывается в раннем детстве.

0

6

Я желаю, чтобы ваше желание сбылось)

0

7

Всем привет. После ознакомления статьи(см.выше), не могу сказать, что я именно ЗА эту систему. Фраза..."Вследствии чего мы превращаемся в роботов.", а разве по системе Монтессори “Взял, поработал, положи на место”-это не является ли зомбированием? Ребенку время от времени нужна полная свобода. У меня у самой растет мальчик(год и 2 месяца), и он уже сейчас четко занет что ему нужно, а что нет. Когда он считает нужным “Взял, поработал, положи на место” он делает, но насильно заставлять детей делать что-либо нужное(по усмотрению взрослых) это зверство. Имеено здесь мы и начинаем ломать характер ребенка, а потом удивляемся, откуда столько маньяков. А потом, не нужно забывать, что теперешние дети это совсем другое поколение, и отличий от нашего просто не перечесть. На нас может это система в детстве как-нибудь и повлияла бы, но на этом поколении думаю эксперементирвать не стоит. И это мое мнение.

0

8

Швантя написал(а):

Всем привет. После ознакомления статьи(см.выше), не могу сказать, что я именно ЗА эту систему. Фраза..."Вследствии чего мы превращаемся в роботов.", а разве по системе Монтессори “Взял, поработал, положи на место”-это не является ли зомбированием? Ребенку время от времени нужна полная свобода. У меня у самой растет мальчик(год и 2 месяца), и он уже сейчас четко занет что ему нужно, а что нет. Когда он считает нужным “Взял, поработал, положи на место” он делает, но насильно заставлять детей делать что-либо нужное(по усмотрению взрослых) это зверство. Имеено здесь мы и начинаем ломать характер ребенка, а потом удивляемся, откуда столько маньяков. А потом, не нужно забывать, что теперешние дети это совсем другое поколение, и отличий от нашего просто не перечесть. На нас может это система в детстве как-нибудь и повлияла бы, но на этом поколении думаю эксперементирвать не стоит. И это мое мнение.
0+-

"Взял-то что САМ выбрал ребенок, Поработал- то количество времени которое САМ посчитал нужным, Положи на место - да приучение к порядку, который тоже необходим ребенку. Как внешнее отображение внутренней реальности."

Anita написал(а):

Свобода выбора появляется у малыша сразу после того, как он переступает порог класса, потому что только он сам точно знает, что ему нужно развивать именно сейчас.

Anita написал(а):

Большая часть воздействий учителя происходит косвенно, через среду или с помощью правил, которые он придумывает вместе с детьми. Весь внешний вид взрослого и его увлеченность захватывает детей и помогает учителю наладить доверительные отношения с каждым ребенком, создать ту уникальную атмосферу, которой так отличаются классы Монтессори.

Anita написал(а):

Интерес - первое, что М. Монтессори выделяет в своей педагогике. Второе - индивидуальный подход.

Возможно если вы внимательно перечитаете статью, Вы поймете, что именно эта система дает возможность быть ребенку СВОБОДНЫМ, НЕЗАВИСИМЫМ  и РАЗВИВАТЬСЯ ТВОРЧЕСКИ.

К сожалению одна статья просто не может передать смысл всей системы педагогики. А еще более жаль, когда встречаешь как некомпетентые воспитатели не изучив сути всей системы, используют только ее фрагметы, что не ведет к реализации замысла.

0

9

Еще одна крайность которых уже в бескрайнем количестве придумали люди.

Отредактировано Viktor (2008-12-11 00:08:36)

0

10

Anita.Я в детства занимался тем,что мне нравилось(шитьё,вязание,в 3 года я раскручивал табуретки и разбирал/собирал всё с чем мог справиться и т.д.)Но во время взросления это стало уходить на задние планы,а потом вообще редко в ум приходило.Я в этом году стал преодолевать свои страхи и бросил прежнюю работу ради той,на которой я сейчас.Я работаю с интерьером и рекламой.Вывески,светящиеся рекламы и многое другое.Сейчас работаем(нас 3е)над дубовой мебелью.Работа с деревом-это нечто!!!Оно теплое и приятное.Чуть слёзы не наварачиваються в тот момент,когда работая с деревом,впоминаешь:как в детстве берёшь палку и нож(например),что то усердно пытаешься создать из неё,а глазки горят огнём.Такое было у меня.Но взрослые постоянно обязывают что то другое делать,но только не то,чем ты занят.А ведь это травма ребёнку.В свои 25 лет,я интуитивно почувствовал,что надо делать и уволился.И сразу нашёл ту работу,которая по душе.А вчера познакомился с человеком и он мне предложил пойти работать к нему в швейный цех.Мечты сбываются,но я к этому поздно пришёл.

0

11

Anita написал(а):

Когда мы приходим в этот мир, мы знаем КТО мы и ЗАЧЕМ появились здесь. Потом это знание уходит. Мы приходим в определенные семьи, с определенным характером и опредленными знаниями (прошу простить меня за тофтологию). А потом нас начинают "Ровнять" необразованные родители, воспитатели и т.д.  Вследствии чего мы превращаемся в роботов. В машин удобных для социума....Я знаю пришло время это изменить. Пусть мы сами где-то с комплексами, с проблемами; но зачем оглядываться назад? Давайте поможем нашим детям!!! Есть великолепная система обучения, ее создала Мария Монтессори еще сто лет назад. Я уверенна именна эта система позволит деткам оставаться "Целыми". Именно эта система должна войти в каждый дет.сад и школу. Эта система перевернет Мир!  Если кто-то разделяет мои мысли, просто поддержите :blush:

Здравствуйте! Относительно первого предложения я почти согласен с вами, но факт остается фактом - это всего лишь наши домыслы, ни один человек не может утверждать это на 100%. Чистая душа - глупый разум, более подходит как описание момента нашего рождения (мне так кажется). Однако и это определение не совсем верное. Как все происходит на самом деле - наверняка не знает никто! Далее же полностью соглашусь, что учителя, друзья, да и частенько сами родители "ломают" человека, подстраивают его под свои стереотипы и определения правильной жизни - так и есть! В роботов нас превращают, но всегда остается некоторый процент человечества - роботизации не поддающийся, отношу себя к ним. Все, что я делаю для этого - остаюсь непосредственным и ко всем прислушиваясь, беру из этого только то, что подсказывает мне брать моё подсознание, единственный момент в сознательной жизни когда эти две противоположности слаженно дают мне понять стоит или нет, зачастую нас обманывают и сознательная сторона берет верх, подсознание со своими молчаливыми жестами остается не у дел - мы совершаем ошибки. Все совершают. Однако я лично считаю, что лет до 4-5 наши родители должны действовать по определенной схеме, чтобы мы не делали глупостей впоследствии...  Социум, серая масса, которую мы так называем, люди питающиеся стереотипами - волки, а точнее шакалы, не все, но многие - очень жаль, ведь мы могли бы быть более богаты духовно. Вместо этого их интересует лишь легкая нажива, плотские удовольствия и наслаждения... Не призываю никого к святости, кому это действительно нужно - знает это! Но ведь есть неписанные законы, они где-то "здесь" прописаны от рождения каждому из нас, вот почему я сказал, что почти согласен с вами относительно первого предложения. Единственное что мы твердо знаем когда приходим в этот мир - это что такое хорошо и что такое плохо на подсознательном уровне, недаром одна из первых книг так и называется - озвучивает это знание, посыл сознанию того, что итак нам дано - чувство равновесия, баланса сил. Так давайте от этого баланса не отклоняться, ибо воздастся каждому по его поступкам и мыслям. Сим я хотел сказать также что постоянно думаю об этом, а мысль - материальна. Спасибо за информацию о Марии Монтессори - не слышал, обязательно буду читать. Поддерживаю вас в мыслях о детках и их пути! Любви и здоровья!

Отредактировано Light Shadow (2008-12-11 05:41:43)

0

12

Anita это хорошо, что Вы с этой системой знакомы и считаете ее лучшей. Сколько практически мест, где дети обучаются по этой системе, и каковы результаты? А что Вы скажете о реально работающей в Крыму школе Михаила Щетинина?
И еще. Оставьте перевороты мира экстремистам. Нам собой надо заниматься, чтобы хотя немного приблизиться к тому богатству, которое было в нас, детях. И не калечить своих, а растить их в буквальном смысле в поле любви. Не только и не столько инстинктивно-родительской (Мой ребенок, моя дочь, мой сын) а общечеловеческой, и в чем-то поклоняющейся цельности личности маленького божества. Чтобы из них в итоге все же проростали Боги и Богини. И, как Вы думаете, хуже ли будет от этого миру, и смогут ли его развалить злобные ничтожества?

Я хочу сказать главное -- мы живем на самом деле на границе эпох. Далеко не всё из прошлого нужно тащить с собой. Но и не всё в прошлом было ко времени. Некоторое должно было дождаться своего будущего. Проще говоря, в основе будут лежать НОВЫЕ ВЕЩИ, проросшие из дорелигиозных знаний, оставленных у колыбели человечества, в надежде, что ребенок (!) подрастет и воспользуется. :)

0

13

Anita написал(а):

именно эта система дает возможность быть ребенку СВОБОДНЫМ, НЕЗАВИСИМЫМ  и РАЗВИВАТЬСЯ ТВОРЧЕСКИ.

Никакая система никогда не давала человеку быть свободным и независимым. Не её, системы, это дело. А самого человека. И растет он лишь тогда, когда самостоятельно делает свой собственный выбор и шаги в направлении выбора. Даже, если неправильного. Жизнь будет поправлять. Закон это общий, и так же относится к детям, как и ко взрослым. Просто детей до 21 года надо оберегать :) Лучше и эффективнее всего -- любовью. Тогда большой шанс есть, что они вырастут любящими. Самая главная задача человеку на земле была для него в самой наглядной форме напомнена более 2000 лет тому назад, и все подвижки в этом направлении в основном свелись к "сексуальной революции". Так что главная задача остаётся -- учиться любить безусловно. Кстати, это как раз то, чему взрослым следует ежедневно учиться у детей, неважно чьих. Чужих детей вообще не бывает. А любые системы знаний существуют не для того, чтобы их применяли, а для того, чтобы удобно связать знания в чемодан с ручкой и таскать с собой по жизни. Знания применять нужно как раз творчески, и, что еще более важное, к месту! А к месту -- только душа/сердце может подсказать, отнюдь не ум. Ум как раз для развития роботизации используется :) От здравомыслия намного в нынешнее время пользы больше, чем от пресловутого ума. Роль родителей -- сохранить лучшее в детях, пока они учатся правилам игры в нынешнем мире, и взять от них самое лучшее. Во вселенной не бывает однонаправленных процессов, и если методика или концепция госпожи Монтессори не предусматривает обучения "учителя" у ребенка, она неполноценна. Должен соблюдаться равновесный обмен :) Это не значит, что в ней нет ничего полезного, это значит, что пользоваться ей надо очень творчески и осмысленно, то есть НЕ КАК СИСТЕМОЙ, а как авторской концепцией.

0

14

Доброго Времени Суток всем участником этой дискуссии и всему Кругу Магов! Очень рада, что мое сообщение затронуло такое количество отзывов! Я могу сказать точно все вы правы! Можно даже сказать, что я подписываюсь под каждым выше произнесенным словом. И о работе для души и балансе равновесии....

и попробую ответить на поставленные вопросы:

Swanlord написал(а):

Anita это хорошо, что Вы с этой системой знакомы и считаете ее лучшей. Сколько практически мест, где дети обучаются по этой системе, и каковы результаты?

В нашей стране Монтессори сады начали развиваться в 20 годы. Но в период коммунизма их благополучно прикрыли, думаю сами знаете почему. Уж больно "свободное" воспитание получается. Каждый может развиваться и мыслить самостоятельно. А во многих странах такие сады остались и развиваются дальше. К сожалению у меня нет информации о статистике будущего этих детей, но я думаю не столь важно стал челок писателем или машинистом. Главное чтоб он чувствовал гармонию внутри себя и с окружающим миром.  Единственно что могу сказать количество Монтессори садов по всему миру неуклонно растет. В России вновь открытые сады начали появляться 10-12 лет назад. В Украине тоже. На сегодняшний день в Украине в крупных городах насчитывается порядка 3-4 групп на город. Но В нашей стране НЕТ преподавателей имеющих право обучать Монтессори педагогике!!! Много групп работает потому что это модно и дорого. О качестве такого обучения я говорить не могу. Есть естесственно истинные Монтессори педагоги, работающие уже не один год но много и мошенников. Это меня немножко понесло уже :blush:

Swanlord написал(а):

А что Вы скажете о реально работающей в Крыму школе Михаила Щетинина?

К сожалению на этот вопрос ответить не могу, т.к. не знакома с данной школой.

Swanlord написал(а):

Никакая система никогда не давала человеку быть свободным и независимым. Не её, системы, это дело. А самого человека. И растет он лишь тогда, когда самостоятельно делает свой собственный выбор и шаги в направлении выбора.

Вот и здесь я полность в Вами согласна. Только суть этой системы состоит в окружающей среде, в уважении воспитателя к ребенку, в определенном дидактическом материале. Возможно я не правильно выражаюсь и здесь следует использовать слово "метод", а не "система".
Представте себе комнату где по периметру наставленно много шкафчиков они все без дверок и на них лежат дидактические материалы. Дети сидят преимущественно на полу на развернутых ковриках. Перед занятием преподаватель, для тех деток которые выбрали для себя новый материал, объясняет понятным доступным языком ребенку суть действий, демонстрируя их. Далее ребенок начинает заниматься. Он занимается столько сколько ему нужно. Часто повторяя одни и теже действия по нескольку раз. Это необходимо ребенку, чтоб "прожить" это действие. Дети сами делают выводы, на основании своей работы, что длинее, что короче. Что тяжелее, что легче. Они как бы "проживают" все эти понятия. Их никто не заставляют зазубривать чужой приобретенный опыт, в виде правил - они сами к ним приходят интересным и опытным путем. Соответсвенно дети любят то, что они делают они получают каждый раз "плюс подкрепление", когда делают какие-то грандиозные открытия. При этом они работают руками. Каждый психолог знает о связях развития мелкой моторики и интелекта. При этом они работают в комнате где и другие детки, соответственно они учатся взаимоуважению на одной территории. Они умеют добиваться поставленной цели. В каждом дидактическом материале есть контроль ошибок, благодаря которому детки могут не растраиваясь совершать ошибки и вовремя их исправлять, что в итоге все равно приведет ребенка к намеченной цели. Монтессори педагог не будет мешать ребенку учиться делать ошибки и самостоятельно исправлять. Он вмешается в процесс только если ребенок его позовет. Даже если малыш  перестал работать и о чем - то задумался, воспитатель ни в коем случае не будет трогать ребенка, значит ребенку нужно погрузиться в размышления...
В этом саду есть также зона "ЖИЗНИ" или самообсуживания, где малыши учатся завязывать ботинки, ухаживать за цветами, гладить одежду....
и уроки тишины. Когда детки слушают тишину, природу, себя...Вот ТАК!

0

15

Мне случалось, и не раз, общаться с детьми,воспитанными по системе Монтессори. Более безынициативных, нелюбопытных, нетворческих, и в то же время капризных, инфантильных и эгоцентричных существ я не видела.

0

16

Если вам не сложно расскажите пожайлуста в каком это городе. Что там за сад? И можете ли вы с уверенностью сказать,  что действительно работают настоящие Монтессори педагоги или это всего лишь использование Монтессори материала? Для меня эта информация очень важна, т.к. нужно проанализировать чужие ошибки. Очень хочется сделать Настоящий Монтессори сад, а не жалкое подобие к тому же еще уродующее детей. С ув. Anita

0

17

Я полностью поддерживаю! Спасем наших детей от зомбирования системой!

0

18

Anita, насколько мне известно, персонал этого сада учился где-то за границей на иностранные гранты. Более точно сказать не могу ничего. Знаю только, что они, как бы сказать, официально зарегистрированы в качестве Монтессори-сада в налоговых органах.(Это частная "контора").

0

19

наша обычная система уже давно закреплена и достаточно устойчива.

Отредактировано Vdych (2008-12-14 03:45:11)

0


Вы здесь » Круг магов » Обсуждение методов » Оставаться "Целым"