Предлагаю тему для накачки энергией - проект Моя жизнь: wwwvsehorosho.org/russian/my_life.html
Проект 'Моя жизнь'
- изменит жизнь миллионов людей!
Эта идея действительно изменит жизнь огромного числа людей. 'Моя жизнь'. Игра на развитие собственной жизни. Жизнь можно строить из кирпичиков: людей (членов семьи, друзей, врагов), желаний, миссии, целей. Причем играют в свою реальную жизнь, а не придуманную.
В этом документе идет поток сознания на тему генерации этого проекта. Итак.
Мои финансы, мои фильмы, мои книги, моя музыка, мои бизнесы, моя работа, мои хобби... Все работает по принципу совместного фильтрования - по похожести предсказывается какие еще объекты человека могут заинтересовать.
По каждому направлению потребностей создается каталог сайтов и рассылок, пополняемый пользователями сети по любимости, и система совместного фильтрования, чтобы предсказывать кому что понравится.
Новый бизнес создается одним кликом мыши - бизнес-инкубатор со встроенным механизмом франчайзинга для тех кто не хочет или не может придумывать идею. В семью можно добавлять любых людей кого хочется, хотят они того или нет. Если не хватает денег - доступны стандартные визарды для решения проблемы (поиск работы, создать бизнес, воспользоваться финансовыми инструментами и т.д.).
Каждому при появлении в сети кладется на счет 1000 евро, которые они могут потратить на любые товары и услуги, которые продавцы готовы отдавать бесплатно. Поскольку бесплатно, то деньги которые даются новым участникам, берутся фактически 'ниоткуда', просто благодаря концентрации бесплатного.
Врагов можно добавлять в специальную игру, и там в них стрелять, бить руками, ногами, что будет снижать напряженность.
'Мои проблемы' - визарды и инструменты для решения наиболее часто встречающихся проблем, в т.ч. проработка психологических причин.
Мое тело - косметология, фитнес, спорт, медицина.
Опция 'заменить жизнь на другую' - т.е. получить новый набор характеристик для жизни, которые легко заменить.
Жизнь в будущем: описание жизни сегодня, и описание желаемого состояния.
Инструменты для изменения аспектов жизни находятся в тех контекстах, где ими может захотеться воспользоваться.
Мои города - путеводитель для путешествий, в т.ч. виртуальные города, в т.ч. опция 'создать новый город'.
и т.д. - это новый способ делать жизнь, планировать ее какой хочется, конструировать и управлять. Ко всему этому можно прикручивать потоки дохода для владельцев проекта!
В частности, можно прикрутить сюда Площадку крупных сделок - как один из способов использовать соц. сеть - продвигать крупные сделки, чтобы те кто их продвигает, получали свой гонорар.
'Моя жизнь' - это способ менять жизнь, и лечить психику людей давая им то что хочется здесь и сейчас, лечить не словом, не поучением, а практическим действием, средой, способ реализации их желаний и маркетинговый механизм.
Пользователь видит Уничтожитель кармы и ему не надо верить или не верить в карму - для него это практический механизм для решения его конкретных проблем, это так же реально как клавиатура под пальцами.
'Моя жизнь' - способ передать любовь и заботу любому новому человеку, кто родился и получил доступ к Интернету. Каждый человек будет чувствовать себя в мире удобно структурированном под удовлетворение его потребностей в жизни и развитии.
За него заранее решили большую часть проблем, с которыми он столкнется! осталось лишь воспользоваться визардом. Решение проблемы так же просто как 1-2-3 (иногда 4-5-6-7, иногда 8-9-10). В т.ч. у него есть механизм ускоренной реализации большой части своих желаний. Записал - посмотрел какие есть стандартные инструменты, воспользовался алгоритмом креативной реализации цели, либо просто отпустил.
А т.к. почти все проблемы решены, людям останется лишь расти в плюс, наслаждаться каждым мгновением жизни, быть счастливыми. Это не навязывается, это естественно как дышать.
'Моя жизнь' - это магия. В символической форме человек строит свою жизнь, и реальная жизнь изменяется, потому что во-1, выражается намерение чтобы она стала такой, во-2, это рациональный инструмент потому что есть конкретные инструменты для ускорения реализации намерений разных типов.
В проект 'Моя жизнь' отлично вписывается http://schastiegrad.ibord.ru - Счастьеград со всей его инфраструктурой, Школой лучшей жизни, Сервисом поиска родственных душ, Уничтожителем кармы, Универсальным решателем проблем, Садом желаний, Клубом внятных людей, Инкубатором проектов и т.д. 'Моя жизнь' - это надсистема для Счастьеграда
Счастьеград многие люди считают утопичным, само название отпугивает, а 'Моя жизнь' - это настолько просто и конкретно, что не поверить в это невозможно.
Это переход с уровня действия на уровень бытия. это констатация, виртуальное отражение реальной жизни, и за счет этого упрощение решения кучи проблем и реализации желаний.
Благодаря комплексности и единым стандартам качества предоставляемых сервисов и продаваемых продуктов и услуг, Моя жизнь позволит сформировать доверие потребителя, что обеспечит и привлекательность инвестиционного механизма: люди смогут сохранять свои средства в этой системе, автоматически выбирая подходящие фин. инструменты подходящие под их стратегические цели и ценности. визард для выбора фин. инструментов, с использованием стратегических целей из раздела "Мои цели". и люди могут быть уверены что их средства вложены грамотно и качественно, с максимальной вероятностью помогут им реализовать их желания.
http://designingthefuture.ibord.ru/view … 6554#p6554 - обсуждение проекта
13.4.2008. Погода вокруг меня. хочу такую-то. выдается места в мире где такая. Продажа турпутевок по всему миру.
13.4.2008. Все слова должны быть пропитаны искренней любовью к человеку, давать ему ее нежность заботу, это будет цеплять массу людей т.к. недолюбленность - массовая проблема. мамина нежность и папина разумность.
14.4.2008. Система должна включать системное надежное качественное удовлетворение наиболее важных потребностей любого человека:
- питание
- быт
- физическая и имущественная безопасность
- жилье
- транспорт
- здоровье
- красота и хорошая физическая форма
- физическая двигательная активность
- любить и быть любимым
- образование и поддержание дружеских и приятельских связей
- комфортные качественные отношения с желаемыми людьми
- общение
- секс
- образование семьи
- дети
- причастность к сообществам
- работа, карьера
- бизнес и удовлетворение его потребностей
- быть полезным для людей и общества
- творческая самореализация
- иметь достаточно денег для реализации своих целей, финансы, инвестирование
- власть, влияние, общественный статус, получение признания и уважения
- развлечения, получение впечатлений и отдых
- иметь удовольствия тела
- наслаждение красотой
- игра, сказка, отрыв от реальности
- нахождение и реализация своей жизненной миссии
- эффективное решение возникающих проблем в любой сфере
- юридическая безопасность и удобство взаимодействия с государством и юр. лицами
- удовлетворение желаний
- реализация долгосрочных целей
- обучение и образование, создание и поддержание компетентности
- личностный и духовный рост
- интеллектуальная стимуляция
- текущая информированность в сферах которые интересны
- война, реализация агрессии
- борьба, противостояние, конкуренция,
- желание быть лучшим
- желание рисковать жизненно важным (жизнью, здоровьем, деньгами) ради высоких результатов
- душевный комфорт, счастье
- желание отличаться от других и от себя в прошлом
- сохранять информацию о прошлом, особенно своем
- смысл жизни
- понимание мира
- быть ведомым хорошим лидером
- быть позабоченным
- желание заботиться
- свобода действий и выбора.
ничего важное не забыл?
Каждое из этих видов желаний и потребностей должны удовлетворяться достаточно легко просто и надежно - как в игре. Причем использоваться ресурсы нашей цивилизации в смысле удовлетворения каждой из потребностей - близкие к имеющимся в наличии на данный момент - как по количеству, так и по качеству - по кр. мере из того что можно предоставить автоматизированно.
Причем сделаем мы это сравнительно легко и просто по отношению к масштабности результата. по каждому пункту сделаем то что удовлетворит потребность наиболее эффективно и надежно у максимума людей, и что сделать наиболее просто, либо воспользуемся уже готовым решением, интегрируем его в систему.
14.4.2008. Нужна система саморазвивающаяся, открытая, но с стандартными процедурами развития обеспечивающими качество. Тогда она имеет возможность стать по-настоящему глобальной и долгосрочной.
Пользователи сами пополняют систему сервисами, продуктами, услугами, соответствующими выработанным стандартам качества.
14.4.2008. Дизайн я бы предпочел эргономичный и приятный глазу прежде всего, в остальном минималистичный и легкий для загрузки - типа Яндекса или Гугла. Игра здесь в простоте и радостности того что все получается а не в картинках. захотят картинок - можно другие игровые миры в наш интегрировать. договориться просто и все.
14.4.2008. Хотя каждая потребность будет удовлетворяться сравнительно легко, но все ж работы там будет немало в общем объеме ибо мы делаем каждому человеку интернет-папу и маму которые о нем будут заботиться.
22.4.2008. Как создать свою жизнь в игре: очень просто - достаточно щелкнуть по ссылке в емейле друга и твоя жизнь уже в игре создана! присвоена твоему емейлу. дальше можно заполнить анкету, добавить фото, или несколько, как в Контакте ру или других соц. сетях, можно насоздавать себе аватаров в т.ч. секретных которых никто не знает что они принадлежат тебе. дальше свою жизнь можно наполнять всем что есть и всем что хочется чтобы у тебя было. Что есть - чтобы отображать текущее положение вещей, а тем что хочется - чтобы так стало
23.4.2008. Система совместного фильтрования и предсказания, какие игры, книги, фильмы, музыка, люди, товары, услуги, предложения, виды деятельности человеку понравятся на основе имеющихся данных о нем (цвета ауры др.) и данных о других пользователях с аналогичными данными. Режим точного отбора: рекомендуют только, если вероятность что понравится - очень высока (выше 80%).
24.4.2008.
>> управлять своей реальной жизнью как хочется.
> для этого не нужен никакой конструктор. либо молитва для верующих, либо карандаш и бумага для неверующих.
ага. а это вместо карандаша с бумагой - более эффективный инструмент, подробнее разработанный и удобнее пользоваться, меньше путь от желания до реалзиации, и процесс увлекательнее. и способ молиться кстати тоже, способ заказывать желания Богу или Вселенной...
30.4.2008. Счастьеград и другие виртуальные города которые можно зачинать и строить по собственному усмотрению (а также сращивать с чьими-то еще, устраивать комьюнити или поселяться в основанный кем-то) а также бизнес и инвестиции в игре - это медитация на реальные постиндустриальные анклавы и высокоэффективный бизнес и инвестиции которые существуют и в реальном мире просто для многих они вне зоны психологического комфорта и эти возможности не видят и не ищут.
бизнес в вирте на легком уровне сложности нужно сделать очень доходным и легким, чтобы люди привыкали к легким деньгам, при этом чтобы были факторы которые нужно учесть чтобы не пролететь и этих факторов будет тем больше чем сложнее уровень игры выбирает игрок себе - а чем сложнее тем ближе к реальному миру, при этом доходность сохраняется высокой. это будет упрощенная модель построения реального бизнеса которая тоже будет в системе.
Игра "Моя жизнь" и Счастьеград в ней (точнее, совокупность городов и поселений, они могут иметь разные названия, один из них - Счастьеград) - это модель реальных отношений с миром, где существует надсистема - мир, и мировая экономика, и где денег и потебителей очень много. и каждому Счастьегородцу поэтому хватит чем заниматься - видов бизнеса.
Виртуальный персонаж - это модель реального человека. Он позиционирует себя в смысле стартовых условий в игре - заполняя анкету, это отражает его реальный уровень в жизни по ряду ключевых параметров:
- социальное положение
- профессиональные навыки
- стартовый капитал, имущество
- социальные связи
- интеллект
- внутренняя свобода от омрачений
- креативность
- воля к победе.
Дальше он развивает персонажа в игре, приводя его в желаемое состояние, использует для этого ресурсы. Скорость перемещения в желаемую позицию зависят от исходных данных.
В параллель, он тут же может развивать своего реального персонажа в жизни укрупненно процесс такой же как игровой, только уровень сложности - максимальный, со всеми подробностями и деталями тут идет. Развитие виртуального персонажа - это медитация на развитие реального... реализация в упрощенном виде того что хочется в реальной жизни. Упрощенном - чтобы за деревьями был четко виден лес и человек мог управлять своей жизнью с птичьего полета.
Разница между развитием реального персонажа и игрового - лишь в уровне сложности, деталей которые принимаются во внимание и уровне неопределенности. Потому что реальный мир сложнее модели.
А совокупность упрощенных виртуальных жизней реальных людей и образует игровой мир
1.5.2008. Также игра может моделировать прогрессивные модели социальных отношений лучше удовлетворяющие потребности: семьи нестандартных форматов, возможность устанавливать дружеские связи с любыми желамыми людьми независимо от статуса и т.д.
2.5.2008. Поскольку симс реализует большую часть идей, то концепция меняется:
(благодарности Рублеву!): сделать игру с типичными ситуациями проявления НЭ и разные сценарии прохождения - от агрессивной до позитивно-нейтральной или конструктивной реакции.
человек будет ходить ходить по ситуациям и прочистит свои омрачения постепенно. типа сделать искусственный круг сансары из наиболее типичных для среднего человека раздражителей.
можно начислять очки уровни статусы... чтобы стимулировало.
и еще привести стандартные проблемы к конкретным эпизодам для прохождения в игре, чтобы попроходил эпизод - и очистился от омр, в результате реальные в жизни проблемы решил.
2.5.2008. Раздел предыдущих жизней и техники для их вспоминания.
2.5.2008. Раздел ускоренного прохождения кармич. уроков, раздел решения проблем с помощью конкретных механизмов (бизнес-инкубатор, поиск родственной души и т.д.);
в кармических уроках 2 режима: развлекательный более медленный где проходишь ситуацию просто, и усиленный ускоренный где очки начисляются быстрее и прорабатываются ситуации и отрабатывются НЭ и решаются проблемы - с помощью спец. методов психотерапии.
вместо обработчика в BSFF - заклинание.
7.5.2008.
Таис (18:36:48 7/05/2008)
млин -как это долго по сравнению с Сусликом .
23541515 (18:37:50 7/05/2008)
а многим ведь быстро вообще не надо...
им вообще не надо. так хотя бы так
Таис (18:38:52 7/05/2008)
Ну что ты, с таким представлением.
23541515 (18:42:33 7/05/2008)
разве это только мое представление а не реальность?
23541515 (18:43:03 7/05/2008)
да и нужно сделать так чтобы был и быстрый путь - и мотивировать по шагам к нему придти
23541515 (18:44:08 7/05/2008)
жизнь -> отображение -> изменение -> игра -> ускоренный вариант прохождения эпизодов (энергетические техники) -> ускоренний вариант прохождения уровней (Deap Peat)
21.6.2008. Жизнь состоит из совокупности объектов, и наборов отношений/чувств к ним: людей, статусов, имущества, профессии, места проживания, характеристик личностных и социальных, профессии, рода занятий, образования и т.д.
Структура - заполнять ее можно по чувствам (злость испытываю к Васе, маме, начальнику и т.д.), и по объектам (к жене испытываю нежность, раздражение, обиду, досаду и т.д.).
Также жизнь состоит из ситуаций, в которых участвуют объекты и на которые есть эмоциональная реакция. Как из кубиков составляем ситуации и прорабатываем.
Если эмоции есть к людям, проработка сначала идет в автономном режиме - по Гештальт-терапии, проигрывается, проводится человек по алгоритму, а при желании можно отметить галочку и проработать с человеком свои чувства напрямую - послать ему емейл, выразить чувства, и пройти по алгоритму решения межличностных конфликтов/проблем.
Это и механизм пополнения пользователями. Т.к. все к кому человек испытывает чувства - получат уведомление о его чувствах и предложение решить конфликт, пройти по стандартному сценарию урегулирования конфликтов.
21.6.2008. Все алгоритмы достижения целей и решения проблем действуют в пополняемом режиме. Т.е. работает автомат, но если не хватает - поддерживает эксперт живой, решая затруднение на данном шаге и пополняя алгоритм.
21.6.2008. Для удовлетворения потребности в заботе - тамагочи (виртуальный ребенок или котенок), плавно переходящих в реального ребенка... усыновленного или рожденного.
23.6.2008. Ввести критерий оценки чистоты кармы - с помощью исследования наличия и количества негативных эмоций и предрассудков по разным поводам, оценить общий их объем, и оценить время которое потребуется чтобы это разгрести.
6.7.2008. Система расчетов. Саморазмножающиеся деньги. Ими можно рассчитываться, но все что хранится в системе - растет по ходу дела.
6.7.2008. МЛМ: системный бизнес, каждый имеет возможность строить бизнес, причем это система, в которой не нужно продавать, не нужно привлекать дистрибьютеров, достаточно общаться с людьми и по ходу дела использовать различные сервисы системы: они сами будут набирать тебе знакомых и конвертировать их в дистрибьютеров. И что приятно - каждый владеет системой в целом, это сеть взаимодействующих ПО и баз данных, поэтому если один навернется - система в целом никуда не денется! Каждый может быть владельцем этого бизнеса, кто хочет. Это не иерархическая структура, а горизонтальная сеть, где каждый получает в зависимости от продуктивности сети в целом, личных усилий текущих и в прошлом. Это система, где усилия можно инвестировать в разных направлениях, а не только в строительство своей сети. Можно ничего не делать, а просто прошлые усилия будут приносить и приносить доход как благодарность за причастность к сообществу.
6.7.2008. Комплекс методов подбираемых индивидуально под человека (порядок предложения методов - оптимизируется с помощью совместного фильтрования), обучение каратэ против плохого настроения, страхов негативных эмоций, предрассудков и проблем. Системный подход, надежно выверяемый в виде алгоритма и разных ситуаций в нем.
6.7.2008. Решатель проблем - система типа алгортима приготовления вареной картошки - так чтобы было много авторов и каждый мог пополнять систему своими типами проблем и алгоритмами и предлагать дополнительные ветви в другие алгоритмы. Каждый пользователь может пополнять систему. И система оценки, какие ветви решения пользуются большим спросом, и совместное фильтрование - вероятностное предсказание, кому что больше подходит в зависимости от прошлых выборов пользователя.
6.7.2008. Дисконт-клуб в Моей жизни. Наполнять партнерками и делиться частью дохода с клиентами. "А у нас все равно дешевле, что бы вы ни покупали!" и "Если часто чем-то пользуетесь или покупаете, сообщите нам, мы попробуем сделать это для вас дешевле, обратившись к продавцу за оптовой скидкой"
6.7.2008. Отдел вирусной рекламы: во-1, те кто постоянно создают вирусы, во-2, те кто их собирают, в-3, система предложения пользователям автоматически наполнять систему своими вирусами, за что получать бонусы в зависимости от их эффективности, в-4, создавать свои уникальные вирусы - и тоже получать бонусы.
5.9.2008. Сад желаний сделать по тому же принципу что и Уничтожитель Кармы - чтобы желания фильтровались совместно, и человеку подсказывали что он еще может хотеть в зависимости от его профиля и других желаний, чтобы наполнять его список желаний.