Круг магов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Круг магов » Счастливый мир » Сделаем 13,5 млн. школьников счастливее! Школьная реформа


Сделаем 13,5 млн. школьников счастливее! Школьная реформа

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Требования Министру образования и депутатам по изменению школы:

1. Начало уроков в 10 часов, как в большинстве офисов, чтобы нормально высыпаться!

Для детей тех родителей, которые не могут себе позволить отправлять в школу детей к 10, должна быть возможность приходить в школу раньше (хоть с 6 утра) и заниматься чем-то приятным-полезным на выбор, до уроков. Утренние группы продленного дня.

2. Жестко ограничить разрешенный объем обязательного д/з и регулярно проводить опросы школьников в каждой школе по выполнению этой нормы в школах!

На д/з: 1 час до 6 класса и 2 часа в день с 6-го и дальше, не больше! Остальное не обязательное, по желанию ученика!

Информировать учеников о нормах обязательного д/з, начиная с 1 класса, и что делать в случае их нарушения учителями.

3. Ограничить общее число обязательных часов в день на учебу, включая классную работу и д/з - НЕ БОЛЬШЕ 5 часов до 6 класса и не больше 7 часов - после!

Остальное - факультативы по желанию ученика!

4. Проводить ежегодно тестирование всех учителей на психическую вменяемость, эмоциональную устойчивость и любовь к ученикам. Учителей эмоционально неустойчивых, псих. больных и не любящих детей - вон из школы!

5. Создать и усилить систему мер для поиска, отбора, мотивирования и привлечения в школу в качестве учителей людей умных, эмоционально устойчивых и искренне любящих и понимающих детей.

6. Ввести предмет "Предпринимательство и личные финансы" с 12 лет, где обучать и проводить тренинги на предпринимательское и инициативное отношение к жизни, развивать смекалку и интуицию, учить устраиваться в жизни, быть хозяином своей жизни, лидировать, планировать, ♦пользоваться, сохранять и преумножать личные финансы.

7. Для школьников до 12 лет уроки - по 30 минут, перемены - по 15 минут, где есть возможность подвигаться, поиграть и развлечься (в т.ч. с пользой для развития, физического или сообразительности)!

8. Физкультура - 4 раза в неделю по часу. Для желающих 2 часа из них можно заменить на интеллектуальные виды спорта - шахматы, шашки и т.п.

9. Учителей в пединститутах обучать и проводить тренинг и для закрепления навыков, а работающих дообучить - приемам поддержания эмоциональной устойчивости, работы со своими негативными эмоциями, чтобы работа в школе не приводила к эмоциональной разбалансировке и безразличию к ученикам и к работе! Школьный психолог должен обучать учителей методам снижения стресса и повышения эмоциональной устойчивости.

10. Учителей обучать и дообучить всех работающих - вдохновлять учеников к учебе позитивными способами, без принуждения, создавать атмосферу позитивных эмоций при обучении.

11. Проводить раз в полгода оценивание учениками учителей по ряду характеристик:
- ощущается ли любовь к ученикам,
- интересность уроков,
- соблюдение прав учеников, справедливость♦
- хочешь ли ты чтобы этот учитель остался в школе - в баллах.

Учителей с наиболее низким рейтингом - вон из школы! Учителям с самым высоким рейтингом - премии!

12. Ввести возможность выбирать предметы ученикам, начиная с 5 класса.

13. С самого первого класса информировать учеников об их правах и обязанностях, о том что разрешено и что не разрешено учителям и другим ученикам, о правилах для учителя по выставлению оценок, о санитарных нормах по температуре в школе и объему домашних заданий, и что делать в случае нарушения прав ученика. Периодически напоминать об их правах и обязанностях, и чтобы эта информация обязательно висела на стенах крупным шрифтом на плакатах!

14. Обучать основам практической психологии - как эффективно решать распространенные жизненные проблемы и задачи:
- строить гармоничные отношения с людьми, в деловой и личной жизни,
- как найти партнера для жизни, с кем будет хорошо,
- найти свое призвание и заниматься любимым делом в жизни,
- как решать любовный треугольник,
- как выходить из сложных жизненных ситуаций - потеря работы, развод, разлука или смерть близких и т.п.,
- как эффективно решать конфликты в деловой и личной жизни,
- как помочь близким и друзьям в сложной ситуации,
- как избавиться от вредных привычек, если есть желание от них избавиться,
- как стать счастливым,
- как воспитывать детей, чтобы им было хорошо, и они выросли счастливыми людьми
- как быстро устроиться на хорошую работу- как воспринимать рекламу, чтобы ей не зомбироваться
и т.д...

15. Сделать факультативные групповые тренинговые занятия с психологом, где была бы возможность научиться излечивать себя от негативных эмоций, страхов, привычек, которые не хочется иметь.

16. Сделать программы обучения интересными! Программы не должны допускаться в школу, если интересность программы для учеников ниже какой-то! Программа должна тестироваться достаточным числом разных учителей, чтобы исключить влияние личности учителя!

17. Школа обязана обеспечивать позитивную мотивацию учащихся к учебе! Должен регулярно контролироваться уровень интереса учеников каждой конкретной школы в учебе. Необходимы гос. стандарты в этой области. Если мотивация учащихся к учебе ниже определенного уровня - должны приниматься меры к руководству школы!

18. Сделать программы по каждому предмету полезными для реальной жизни! Убрать материал, что пригождается редко или маловажен, и добавить, что часто или очень важен.

Ранжировать весь материал по ценности для реальной жизни большинства людей, и оставлять в программе прежде всего самое ценное.

Проводить раз в 5 лет объективные исследования (где решения о том, пригодились бы эти знания или нет - будут принимать не теоретики-методисты, а статистическая подборка реальных людей разных слоев!) для пересмотра программ по этому критерию!

19. Ввести факультативами интересующие многих предметы: уроки кулинарии, красоты и моды, аниме, современные направления музыки, фотошоп и 3D-MAX, современные танцы, паркур, журналистика, профессиональное фото, Интернет-бизнес, экскурсии, постоянно отслеживать интересы школьников, чтобы добавлять предметы, интересные многим!

20. Вознаграждение сладостями и небольшими подарками на выбор отличникам и хорошистам в младших и средних классах, денежная стипендия отличникам и поменьше хорошистам в старших классах! Хоть символическая, если бюджета на ощутимую не хватает!

21. Сделать программы привлечения спонсоров для выплаты стипендий ученикам и надбавок учителям - дать возможность фирмам финансировать стипендии и надбавки учителям, взамен разрешить размещать в школе рекламу, ориентированную на подростков (тему, объем и формы ее ограничить разумными рамками - например, реклама спортивной одежды, обуви и спортивного образа жизни вполне была бы уместна в школе!).

А чтобы реклама не зомбировала сознание, проводить психологическую подготовку для критического восприятия рекламы на уроке Практической психологии!

22. Убрать дедовщину, травлю друг друга и нац. рознь из школы! Выработать и применить комплексные организационные, образовательные и психологические меры, чтобы предотвращать враждебное отношение учеников друг к другу, чтобы из школы исчезли такие явления как дедовщина, травля, пренебрежительное отношение друг к другу, национальная рознь.

23. Обучать с 1 класса детей их гражданским правам, и что делать в случае их нарушения кем бы то ни было - по наиболее распространенным и тяжелым случаям нарушения.

24. Создать сервер качественного удаленного образования с рядом популярных дополнительных курсов, чтобы каждый желающий, имеющий доступ в Интернет, смог получить бесплатное качественное образование по любому выбранному предмету в желаемом объеме, не выходя из дома, и получить за доступную большинству населения оплату продвинутый курс на уровне университета, получать поддержку преподавателей и взаимодействовать с другими учащимися онлайн! Создать (возможно на средства спонсоров, размещающих рекламу!) программу обеспечения школ компьютерами в достаточном количестве, чтобы обеспечить всех желающих техникой для дистанционного получения желаемых курсов.

25. Проводить действенную психологическую подготовку учеников к ЕГЭ, чтобы свести к минимуму стресс, неврозы и самоубийства из-за страха ЕГЭ!

26. 5-дневка! Суббота и воскресенье - отдых! Или факультативные занятия - кто чем хочет!

27. По физ.культуре ставить отметки не по нормативам одним для всех, а по прогрессу личных достижений, с учетом индивидуальных способностей!

28. Запретить учителям оказывать моральное давление на учеников в связи с низкими оценками! Помогать ученику планировать желаемый уровень оценок, и помогать достигать желаемый уровень, обучать ставить цели и управлять своей успеваемостью и затрачиваемым временем.

29. Предусмотреть программой варианты занятий на свежем воздухе во всех случаях, где это позволяет предмет и погода. Рекомендовать учителям проводить на свежем воздухе занятия, когда это возможно.

30. Запретить учителям средних и старших классов снижать оценки за оформление и почерк, ставить их только за содержание, кроме как где предмет про это и есть.

31. Принять санитарный стандарт для школьного звонка, что его звук или мелодия не должны вызывать негативные эмоции у большинства школьников!

32. Эргономичные стулья каждому! На которых можно и покрутиться, и расслабиться. Хватит уже сколиоз у детей растить! Если привлечь спонсоров в школы, см. п. 21 - денег хватит!

33. Добиться высокой степени реализации этих изменений на практике во всех школах!

Для реализации данных изменений принять меры не только юридического характера, но и организационного. Установить процедуры контроля за введением данных мер и коррекционных воздействий. Регулярно отслеживать меру реализации на практике и если она низка, и существующая система контроля и стимулирования изменений недостаточна - дорабатывать и усиливать ее, пока мера реализации изменений на практике не станет высокой!

Мы будем добиваться, чтобы реализовали все пункты реформы, но начать хотя бы с тех, которые реализовать проще всего, не дожидаясь других!

-----------------
Как добиться таких изменений (для начала по России, дальше и по странам СНГ!):

1. Провести расширенное обсуждение реформ с учителями школ, добавить их требования по улучшению условий их труда - так, чтобы получить их как можно более полную поддержку этой реформы.

2. Оказывать комплексное моральное и организационное давление на учителей и директоров школ, чтобы они высказывались в СМИ, на конференциях, и где еще только возможно, за реформу школы.

3. Направить проект данной реформы министру образования и каждому из депутатов Думы.

4. Организовать по школам сбор подписей учеников и родителей (кто захочет) в поддержку такой реформы, послать собранные подписи Президенту.

5. Проводить регулярно пикеты перед мин-вом образования, чтобы добиться внимания чиновников из министерства образования.

6. Проводить регулярно шествия по Москве учеников, родителей и учителей, чтобы добиться внимания СМИ к реформе.

7. Подать иск в суд против государства о потерянном времени в школе на изучение бесполезных для реальной жизни предметов вместо полезных, что привело к низкому уровню жизни и бедности, на получение душевных травм в связи с допущением в школу психически разбалансированных учителей. Если и не выиграем, то шуму наделаем.

8. Регулярно информировать крупнейшие СМИ о всех наших основных действиях, чтобы они это освещали.

9. Сделать общественную организацию, ставящую целью реформу школьной системы.

10. Добиваться встречи с министром образования, чтобы обсудить реформу.

11. В случа отказа в реализации или слишком медленной реализации реформ, регулярно организовывать 1-часовые школьные забастовки.

12. Если не поможет - школьные забастовки по 1 дню по всей стране.

13. Проводить регулярно мозговой штурм, что еще можно сделать - как усилить.

Если есть предложения, замечания по реформе или по тому, как ее добиться - пишите в эту тему! Обратите внимание, чтобы предлагаемые меры были реалистичные и не слишком радикальные, а то слишком сложно будет добиваться их реализации! Пусть меньше для начала, но реально!

Если согласны - поддержи!

ВНИМАНИЕ:
Чтобы добиться этих реформ, нужна команда людей, кто этот проект будет двигать! Если у тебя есть СИЛЬНОЕ желание, чтобы эти реформы реализовались, пиши здесь! Подберем тебе способ участия!

КТО СЕЙЧАС НУЖЕН В КОМАНДУ:

1. Администрировать это сообщество (пока я делаю) - чистить гостевую книгу от спама, помогать людям отписываться от группы, приглашать в обсуждения участников, проверять размещаемые темы, общаться с технической поддержкой mail.ru и т.п.

Т.е. нужен СМОТРИТЕЛЬ в наше сообщество!

2. Устанавливать контакты и делать акции чтобы их установить с другими сообществами схожей школьной тематики, чтобы собрать всего 1.5 млн. человек (такое общее количество участников этих сообществ!). Дальше устанавливать и поддерживать контакты с некоммерческими и коммерческими организациями - пока некому, позиция не занята!

Т.е. нужен КООРДИНАТОР ПО ДРУЖБЕ И СВЯЗЯМ с союзниками!3. Рассылать статьи и пресс-релизы в прессу - это уже общаемся с человеком, пресс-секретарь возможно что у нас скоро появится.

4. Создавать мероприятия для повышения активности наших групп, создания командного духа всех присутствующих!

Т.е. нужен ВДОХНОВИТЕЛЬ(НИЦА) :) умеющий классно объединять людей, развлекать и вдохновлять! Прямо через Интернет! И сплачивать!

5. Делать мозговой штурм придумывать идеи, что еще можно сделать чтобы добиться цели, чтобы Дума, и парламенты других государств СНГ и министерства образования приняли эти реформы!

Т.е. нужны КРЕАТИВЩИКИ - люди с богатым и реалистичным воображением, у которых на все всегда есть куча решений!

6. РУЛЕВОЙ ЭТИМ ПРОЕКТОМ - пока я) Но если есть желающие - предложения рассмотрю!

7. Беру на себя роль ИДЕОЛОГА, ИДЕЙНОГО ВДОХНОВИТЕЛЯ :)

8. Нужно собрать пожелания учителей по школьной реформе по соответствующим сообществам типа:
http://my.mail.ru/community/uchitel---/
http://my.mail.ru/community/united-./
и сайтам вроде http://www.pedsovet.su/

Этим тоже займется КООРДИНАТОР ПО ДРУЖБЕ И СВЯЗЯМ.

Если есть сильное желание, чтобы реформа реализовалась и желание участвовать в нашей команде в каком-то качестве или вопросы - задавай их здесь!

Первый месяц работа без оплаты, дальше если будет качественная работа, оплата - порядка 1,5 долларов в час, спонсор есть. Это немного, поэтому если тебя цели и сама деятельность по существу не вдохновляют, участвовать не стоит!

Школьники в основном в бурном восторге от реформы, так что СДЕЛАЕМ МАССУ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ НАМНОГО СЧАСТЛИВЕЕ!

0

2

:D  :crazyfun:  :crazy:
Воистину, Молчанье - золото.

0

3

А как быть тем школьникам , которые действительно хотят учится?
Наверно только уроки на дому им и помогут.
А учителей в такие школы придется загонять под дулом автоматов  или вводить трудовую повинность. :rofl:

0

4

Михаил Корсанов написал(а):

1. Начало уроков в 10 часов, как в большинстве офисов, чтобы нормально высыпаться!

Для детей тех родителей, которые не могут себе позволить отправлять в школу детей к 10, должна быть возможность приходить в школу раньше (хоть с 6 утра) и заниматься чем-то приятным-полезным на выбор, до уроков. Утренние группы продленного дня.

Идеи бредовые. Нет, честно. А что делать детям (которых родители не могут отвести к 10 утра) в школе в 6 утра ? Играть и лепить до одури ? Пока не подтянутся выдрыхшиеся детки к 10 часам ? А те, кого привели к 6 утра как раз захотят спать...

Михаил Корсанов написал(а):

На д/з: 1 час до 6 класса и 2 часа в день с 6-го и дальше, не больше! Остальное не обязательное, по желанию ученика!

А как быть тугодумам? Ну тем, кому больше времени надо на решение задач ? Расчитывать на детскую сознательность - идиотизм. тут взрослые сознательности не имеют. А дети - тем более. Час, отведенный на д/з истек, задача не решена - ну и пох, фиг с той задачей. Час-то прошел, и ладно.

И таких возражений можно привести по каждому пункту.

Особенно про рейтинги учителей. Значит, если учитель требует, спрашивает, заставляет учить и думать - вон его из школы. А того, кто будет побасенки болтать вместо алгебры - тот, значит, "кульный". Тьфу.

Опять какое-то загоняние в рамки.

Ну нельзя человека осчастливить. Загоним человечество к счастью железной рукой ? За несоблюдение "демократических правил" - исключение из школы ?

Я вот не хочу, чтобы мои дети учились в такой школе, какой Вы ее нарисовали, Михаил. Не нравится мне она: не вызывает доверия. Уж больно на раздолбайство похоже.

0

5

Михаил Корсанов написал(а):

12. Если не поможет - школьные забастовки по 1 дню по всей стране.

А это вообще - полярный лис как он есть в чистом виде.

Вы хоть имеете понятие о том, что такое школьные забастовки ? Я вот у себя навидалась такого. Дали школьникам демократию: почти все как Вы и расписали в своем прожЭкте. Так они и не учатся, негодяи. попробуй учитель низкую отметку поставь - забастовка, с отловом преподов и битьем (как преподов, так и их машин).

Поэтому родители (которые в своем уме пока еще) отдают детей в школы при католических храмах: там дисциплина такая - не хрюкнуть. И результаты по ЕГЭ самые высокие по стране. На сотню учащихся - 95-97 сдают ЕГЭ. А в "демократических школах" - на сотню учащихся только 12-15 проходят ЕГЭ...

Такие дела. У Вас, видно, дите еще не школьного возраста. Да и одно. А было бы пара-тройка подростков-оболтусов (блин, да все подростки - бурление говн и гормонов, школота несознательная)  - так по другому бы думали. Ну, какие Ваши годы ? Еще нарожаете - тогда и увидите.

0

6

Корсанов, ты когда в школе последний раз был?
в общеобразовательных учереждениях проводится обучение по принципу "на всякий случай" и знаешь даже у меня хватает ума не спрашивать зачем это надо. мне тебя жалко становится уже.

Михаил Корсанов написал(а):

1. Начало уроков в 10 часов, как в большинстве офисов, чтобы нормально высыпаться!

ложиться надо в нормальное время. либо дневной сон.

Михаил Корсанов написал(а):

2. Жестко ограничить разрешенный объем обязательного д/з и регулярно проводить опросы школьников в каждой школе по выполнению этой нормы в школах!
На д/з: 1 час до 6 класса и 2 часа в день с 6-го и дальше, не больше! Остальное не обязательное, по желанию ученика!.

Михаил Корсанов написал(а):

3. Ограничить общее число обязательных часов в день на учебу, включая классную работу и д/з - НЕ БОЛЬШЕ 5 часов до 6 класса и не больше 7 часов - после!
Остальное - факультативы по желанию ученика!

ну ну, во первых если ученики занимаются мало это сказывается на их оценках. тут уже смотря что нужно. результат или уступки капризам.

Михаил Корсанов написал(а):

4. Проводить ежегодно тестирование всех учителей на психическую вменяемость, эмоциональную устойчивость и любовь к ученикам. Учителей эмоционально неустойчивых, псих. больных и не любящих детей - вон из школы!

а кто учить будет? в общеобразовательных и так учителей не хватает а тут останется 5 человек на 11 классов но 30х2 в каждом. и что делать будете?

Михаил Корсанов написал(а):

5. Создать и усилить систему мер для поиска, отбора, мотивирования и привлечения в школу в качестве учителей людей умных, эмоционально устойчивых и искренне любящих и понимающих детей.

это явно написал кэп.

Михаил Корсанов написал(а):

6. Ввести предмет "Предпринимательство и личные финансы" с 12 лет, где обучать и проводить тренинги на предпринимательское и инициативное отношение к жизни, развивать смекалку и интуицию, учить устраиваться в жизни, быть хозяином своей жизни, лидировать, планировать, ♦пользоваться, сохранять и преумножать личные финансы.

рановато для предпренимательства и финансов. и вообще рановато для денег. пока идёт обучение лучше не заниматься деньгами по факту, просто воспитывать отношение к жизни, деньги побочный продукт.

Михаил Корсанов написал(а):

7. Для школьников до 12 лет уроки - по 30 минут, перемены - по 15 минут, где есть возможность подвигаться, поиграть и развлечься (в т.ч. с пользой для развития, физического или сообразительности)!

извините но вы в школе господин.

Михаил Корсанов написал(а):

8. Физкультура - 4 раза в неделю по часу. Для желающих 2 часа из них можно заменить на интеллектуальные виды спорта - шахматы, шашки и т.п.

первая умная мысль. только время зависит от упражнений и минимального уровня их выполнения.

Михаил Корсанов написал(а):

9. Учителей в пединститутах обучать и проводить тренинг и для закрепления навыков, а работающих дообучить - приемам поддержания эмоциональной устойчивости, работы со своими негативными эмоциями, чтобы работа в школе не приводила к эмоциональной разбалансировке и безразличию к ученикам и к работе! Школьный психолог должен обучать учителей методам снижения стресса и повышения эмоциональной устойчивости.

вторая умная мысль.

Михаил Корсанов написал(а):

10. Учителей обучать и дообучить всех работающих - вдохновлять учеников к учебе позитивными способами, без принуждения, создавать атмосферу позитивных эмоций при обучении.

Михаил Корсанов написал(а):

11. Проводить раз в полгода оценивание учениками учителей по ряду характеристик:- ощущается ли любовь к ученикам,- интересность уроков,- соблюдение прав учеников, справедливость♦- хочешь ли ты чтобы этот учитель остался в школе - в баллах.
        Учителей с наиболее низким рейтингом - вон из школы! Учителям с самым высоким рейтингом - премии!

а если низший балл у учителя 4.5 из 5? додумывай до конца.

Михаил Корсанов написал(а):

12. Ввести возможность выбирать предметы ученикам, начиная с 5 класса.

полнейшая глупость. во первых в общеобразовательных учереждениях проводится обучение по принципу "на всякий случай" и знаешь даже у меня хватает ума не спрашивать зачем это надо. мне тебя жалко становится уже. во вторых ученики 5 класса учитывая то воспитание на которое расчитана программа просто не смогут выбрать те предметы чтобы в будущем не пожалеть об этом.



Мне надоело читать и комментировать этот бред.
каким макаром ты себе это преставляешь?
детство это светлое и беззаботное время, ненадо его портить тем что вам мешает в ВАШЕЙ жизни. дети воспринимают всё чётко и надолго. а вы хотите построить мост копая яму.

P.S. изволь додумать две вещи.первое - кому это вообще поможет. те кто хочет те занимются. кто не хочет те курят в подъездах.
и второе - вто этим вообще заниматься будет? кому надо вливать нереально огромное количество бабла? даже если будет контроль за тратой средств не менее 30% в любом случае расползутся. а то что ты хочешь воспитать общество стукачей это явно из-за того что ты не думал как ты сам в таком обществе жить собираешься.
нет
бред
когда ты подумаешь над планом не тем что на антискалиозном стуле сидит тогда и начинай двигать в массы.

Reine_de_Saba написал(а):

блин, да все подростки - бурление говн и гормонов, школота несознательная

зачем все то?)
обидно ведь)

0

7

Демократия есть зло. Да здравствует Система! По крайней мере, систематическое образование, а не тот бред сив кейбл, который здесь изложен.

0

8

Вечный Анимешник написал(а):

зачем все то?)
обидно ведь)

Анимешник, не пугайте меня.  o.O Вы что (В смысле кто) - подросток ???  :O  :O  :O

Я-то сужу о подростках, как человек, который с ними ежедневно имеет дело. И с высоты своит ...цати лет :glasses:  могу сказать - да, к сожалению все. Как это ни печально (сама такая была... :surprise:  :hobo: Правда, не пила, не курила, по свиданкам не бегала. Но говна бурлили... идеи всякие. нервы родителям потрепала). Вот только подростки осознают это только тогда, когда выходят из подросткового возраста и взрослеют. Что случается далеко не со всеми, и не всегда с приходом паспортной зрелости... :yep:

Отредактировано Reine_de_Saba (2010-03-23 23:36:11)

0

9

Reine_de_Saba
учитывая что мой возраст указан в профиле я могу утверждать что существует не только школота но и нормальные подростки)

Reine_de_Saba написал(а):

Я-то сужу о подростках, как человек, который с ними ежедневно имеет дело.

я как бы постоянно с ними и знаю какие группы существуют классифицируя их по осознанности и воспитанию)
К пример. Я учусь в лицее куда по ежегодному отбору попадает только один человек из 13-15) Там соответсвенно УГ гораздо меньше в сравнении с обычной школой в которой я раньше учился)

Отредактировано Вечный Анимешник (2010-03-25 00:01:07)

0

10

Я тут обдумал весь этот список и решил)
Михаил Корсанов
Двигая план в массы)
я в процессе буду в удачном а в итоге в идеальном положении)

0

11

Я как-то Ваш профиль не разглядывала ... М-да...  :whistle: Мы стоим на разных Кочках зрения, ня !  :P Видимо, лично Вы и есть редкая разновидность подростка не-школоты. Но - сами о себе Вы сможете это сказать только лет через 15, анализируя себя сегодняшнего. Вы удивитесь, насколько это будут два разных человека...
Мне-то уже давным-давно не 16, может и оцениваю по другому из-за "груза прожитых лет" (подбираю с пола костыль и ковыляю к креслу-качалке :playful: ). :rofl:

0

12

я вот тут подумал. это проект случаем не называется "Наша новая школа"?)

0

13

угу. Гай Валерии Германики на вас нет :rofl:

0

14

значит к 2015 году такое будет повсюду)
жаль что в 11 году я уже выпускаюсь)
Михаил Корсанов
там случаем для вузов ничего не приготовлено?)

0

15

Школьные годы чудесные ? Бя-я-я... Вот универ - это и вправду чудесные года. Но лучше всего - аспирантура. :rofl:

0

16

Reine_de_Saba написал(а):

Школьные годы чудесные ? Бя-я-я...

кому как)
я правда только к 9 классу открыл прелести школьных годов)

Reine_de_Saba написал(а):

Вот универ - это и вправду чудесные года.

просвяти матушка)

0

17

Сам скоро поймешь :) Через годик- другой.  :yep:

Это с одной стороны - относительная ( в сравнении со школой) самостоятельность и взрослость. С другой стороны - юность с ее максимализмом и верой в то, что возможно все.  :rain:  :love: Можно перебирать, примерять всевозможные варианты и сценарии дальнейшего развития жизни очень долго.  :whistle: А отсюда -  ощущение того, что жить будешь вечно и всю вечность очень счастливо.  :cool:

Ну и  с аспирантурой еще круче.  :glasses: Короче, как говорят французы: и молодость знает, и старость может.
Плавали - знаем: Аргентина в Африке. :P

0

18

Перечитал, поднимает настроение.

Как успехи, Корсанов?

0


Вы здесь » Круг магов » Счастливый мир » Сделаем 13,5 млн. школьников счастливее! Школьная реформа