Круг магов

Объявление

1. У нас каждый день - Новый Год, т.к. желания исполняются! и каждый - Дед Мороз, и каждая - Снегурочка, себе и другим.

2. Пожалуйста, НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ на этом форуме, если у Вас нет выраженной способности по ускорению реализации заданных событий силой желания или магией! Вы сможете помочь улучшить мир здесь: http://designingthefuture.ibord.ru

3. Рекомендую не регистрироваться с адресов на mail.ru, bk.ru, list.ru, inbox.ru - ОЧЕНЬ ЧАСТО НЕ ДОХОДЯТ ПИСЬМА! Используйте свои адреса на других серверах.


4. Для тех кто обладает ЯРКО ВЫРАЖЕННЫМИ магическими способностями или прямой двухсторонней связью с Богом и профессионально этим занимается - пожалуйста, обязательно зайдите в тему про узкий Круг магов: http://krugmagov.ibord.ru/viewtopic.php?id=973&p=1

5. При входе на форум рекомендуется проговорить такую молитву для максимальной защиты себя и Круга от ошибок и темных сил: "Благодарю тебя, Господи, что наш Круг магов целиком и полностью выполняет Твою волю, наполнен любовью и несет лишь благо для тел и душ - всем его участникам, всем другим существам и миру в целом! Аминь!"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Круг магов » Реализовавшиеся желания » Идеальная школа - пусть такую размножат!


Идеальная школа - пусть такую размножат!

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

http://bodhi.ru/book/nill-summer.zip - вот ) Книга о такой школе.

И это не фантастика, такое оказывается существует!

Там дают полную свободу (в рамках установленных школьным советом правил, но школьный совет состоит из детей и учителей! 1 человек - 1 голос!), можно даже не ходить на уроки :) все учатся сколько хотят и тому чему хотят.

При этом из школы выходит немало людей очень успешных по жизни в разных областях!

Кто знает английский, вот сайт этой школы: http://www.summerhillschool.co.uk

Кто может - сделайте такие школы у нас!

У кого доступ к министерству образования - донесите мысль что счастливый ребенок - это счастливый взрослый. Это лучше чем винтик экономической системы! Пусть они заложат эту модель в основу образовательной системы!

Кто практических действий не может, пожалуйста, помедитируйте чтобы школу по этому образцу размножили как можно шире в странах СНГ!!! Это то, что сделает массу людей счастливыми!

Михаил Корсанов

+1

2

Долго же придётся менять что-то в ншей школьной парадигме...

0

3

кое-что уже собираются менять - принята программа Наша новая школа. но там не очень еще...

0

4

А оно  так уж и хорошо?Если, скажем, ваще чадо на уроки ходить не хочет?или учиться.. :huh:  :confused:

0

5

Я не думаю, что подобные новаторства приживутся в нашей стране...

0

6

во первых в такую школу должен быть крайне жёсткий отбор.
не в плане знаний а в плане сознательности.
если в такой школе будет как везде по 30 тел в классе то проект можно в топку.
способные дети обладают тягой к самопознанию.
а таких у нас в стране достаточно.
просто они забиваются на ранней стадии.
пример из своей жизни и я могу представить.

0

7

Михаил Корсанов написал(а):

У кого доступ к министерству образования - донесите мысль что счастливый ребенок - это счастливый взрослый. Это лучше чем винтик экономической системы! Пусть они заложат эту модель в основу образовательной системы!

Михаил. Чиновники разного пола, веса (впрочем, вес у них примерно одинаков) национальности и вероисповедания едины в одном. События, явления или течения мысли, которые ведут к тому, что чиновник перестаёт играть ключевую позицию, должны быть уничтожены. Я прочитал полностью раздел About  на сайте Школы Нейла в Саммерхилле, и уверен, что на наше министерство образования время и ресурсы тратить не нужно. Например, изобретатель (во всяком случае, человек, успешно использующий) "опорные конспекты" в образовании, Шаталов, про которого я еще подростком смотрел телепередачу, все так же неизвестен, хотя у него своя школа. Школу Щетинина, которая основана на очень похожих правилах, что и школа Нейла, когда-то пропагандировал вместе с Анастасией Мегрэ, в итоге про Анастасию знают все, хотя почти никто не знает, что это такое, а вот со школой все замалчивается или даже причисляют её к секте.
В общем, нужно растить других людей, которые естественным образом, без революций и кровопролития сменят властных маразматиков во всех областях жизни. Я знаю много примеров, когда "подсаживали" на какие-то вещи уже почти взрослых людей -- студентов, и они впитывали это так прочно, что требовались приличные усилия, чтобы помочь им освободиться от заблуждений ) А если дети будут расти, изначально впитывая атмосферу ответственной свободы, попробуй их потом "законопатить" (Одно Царское село с новомодной лицейской затеей весело "обошлось" царской России) Такое альтернативное образование нужно в разных точках России,  а может быть и за её пределами. Что действительно потребуется, так это лоббирование законодательства, потому что чиновник будет душить любыми способами ростки того, что грозит сделать существование его должности бессмысленным.
Сейчас же школа -- это обычная тюрьма или колония. Особенно это касается учебных заведений, где живут и учатся сироты. У меня хорошая знакомая там работала больше года психологом. То есть сильные мира сего заботятся о производстве рабов и пушечного мяса, абсолютно всё для этого делая. В общем, организация подобных школ -- очень стоящее (а может одно из немногих определяющих) дело. Только оно менее всего нуждается в журналюгах, пиаре, рекламе и прочей мерзости. Чем раньше чинуши прочухают, чем это на самом деле пахнет, тем быстрее начнется открытое противодействие. Скорее всего, это должны быть закрытые частные коммерческие проекты, возможно, под разными именами. Закрытыми в части вмешательства посторонних, но не для тех детей и их родителей, которые захотят учиться именно там.

С уважением,

+1

8

Вечный Анимешник написал(а):

во первых в такую школу должен быть крайне жёсткий отбор.

Вы сами будете отбирать? Книгу прочтите сначала. Или на сайт сходите. Там очень красивый английский, я бы сказал, давно такого не читал. Глупости это -- с отбором. Школ должно быть много. В разных местах. И про численность, и про штат, и про привычки и организацию учебы, отдыха и проживания -- всё очень хорошо написано в статье About на сайте школы. Информация из первоисточника, свободная от домыслов и автоматического перевода в машинных программах.

Мы доживаем до приличного возраста и не знаем, что из себя представляем, что можем, к чему есть мощная внутренняя заложенность. А Вы хотите кому бы то ни было дать право решать судьбу ребенка? Не много берете?
Это уже не ответственность, это уже карма.

PS В качестве шутки и наглядной иллюстрации Вашей мысли о жёстком отборе. Вы бы не прошли, потому как не знаете, не только как правильно писать во-первых, но и также про существование сайта грамота.ру или проверки правописания в опере, например ))))

может быть, отредактируем наши сообщения? )

Отредактировано Swanlord (2010-03-04 14:04:14)

0

9

Мне захотелось привести, что называется, информацию к размышлению. Я не буду давать этой информации никакой оценки и выражать в явном виде своё отношение. Но мне кажется крайне важным её присутствие в этой теме.

Мысленная энергия детей направлена на посто­янное исследование, она есть выражение невинности, она ищет мудрости и взращивает силу воли. Детство да­ет нам возможность познать, как развивать собствен­ные возможности, дети учат нас тому, что в повседнев­ном мире всегда присутствует божественность, и напо­минают о невинности, всегда живущей в глубине на­ших сердец.
Дети — посланцы нашей собственной мудрости. Когда они выводят нас из терпения, мы можем воспри­нимать их как помеху, но на самом деле нас раздража­ют наши собственные эмоции и мысли, разбуженные детьми. Дети всегда остаются сами собой, и правиль­ное, любящее воспитание может помочь им всегда та­кими и оставаться.

Задача родителей — развить в ребенке эмоциональ­ную, физическую и духовную независимость, и правиль­ное воспитание — это искусное проявление мысленной энергии.

Чтобы стать хорошими родителями, мы должны понимать, ради чего даем жизнь новому существу, и осознавать, что наша мысленная энергия на всю жизнь останется в нашем ребенке и перейдет к его наследни­кам. Наши мысли могут либо возвысить ребенка, по­мочь ему достичь просветления, — либо загрязнить его нашими собственными недостатками. Если мы в силах помочь детям научиться любить и быть терпимыми, мы можем в будущем увидеть истинное чудо.

Кристофер Хансард

Отредактировано Swanlord (2010-03-04 14:39:40)

0

10

Михаил Корсанов написал(а):

У кого доступ к министерству образования - донесите мысль что счастливый ребенок - это счастливый взрослый. Это лучше чем винтик экономической системы! Пусть они заложат эту модель в основу образовательной системы!

А кто вообще в правительстве заинтересован в осчастливливании детей или взрослых ? Ну несчасты они - подумаешь, тоже мне, проблема. Перетопчется как-нить. Винтик экономической системы - это и есть конечная цель любого современного образования. И то, что государство (как институт) будет защищать до последнего вздоха.

0

11

под жёстким отбором я имел ввиду проверку как выполнена задача родителей)
а не уже существующие знания)
для одарённых уже созданы школы)
хотя в такую и одарённых неплохо бы)

0

12

Михаил Корсанов написал(а):

Там дают полную свободу (в рамках установленных школьным советом правил, но школьный совет состоит из детей и учителей! 1 человек - 1 голос!), можно даже не ходить на уроки  все учатся сколько хотят и тому чему хотят.

у нас была такая школа...недолго
начался полный беспредел. ученики повыгоняли всех учителей, которые заставляли учиться - предпочитали тех, кто тихо бормочет себе под нос и не мешает деткам резвиться. учителя тоже не выдерживали беспредела и что школьники ими "управляют" - уходили.
в результате родители за все платили много денег дальше (собственно, директор этой школы обо всем с местными вузами и договаривался) - чтобы детки хоть куда-то поступили.
Зато все были отличниками с красными дипломами.
На практике - абсолютные неучи.

Идея была хорошая, но подразумевала и врожденную сознательность детей и желание учиться - чего не было и в помине.
Неготовы все оказались к такой форме обучения.

Зато директор-организатор хорошо заработал. :D

0

13

Давать детям свободу - это не желать себе добра. Какой это дурак сказал, что дети чисты и добры ? Может, ребенок чист и добр. А дети (ребенки, обьединенные в стайки, кланы и группы) - жестоки и безжалостны. Ну не могут люди жить, не обьединяясь и не могут жить, не отвергая тех, кто не присоединен к их группкам-кланам.

0

14

Школа с подобными принципами обучения и подходом к детям существует и в России. По методике Щетинина. И Даже есть уже несколько филиалов, к сожалению в Украине такой нет. А вообще это мечта и одновременно больной вопрос.
Моему ребёнку ч-з полтора года идти в школу, сбилась с ног в поисках чего-то более-менее подходящего. Надежды не теряю, садик то в конце концов нашелся, пусть и не Монтессори как хотелось, но обстоятельства сложились так, что и в обычном саду бывают чудесные воспитатели, понимающие что к новым детям нужен новый подход, куда ребёнок бежит каждое утро вприпрыжку. Сила мысли однако:)

0

15

Reine_de_Saba написал(а):

Давать детям свободу - это не желать себе добра. Какой это дурак сказал, что дети чисты и добры ? Может, ребенок чист и добр. А дети (ребенки, обьединенные в стайки, кланы и группы) - жестоки и безжалостны. Ну не могут люди жить, не обьединяясь и не могут жить, не отвергая тех, кто не присоединен к их группкам-кланам.

Позволю себе не согласиться. Не всё так однозначно. В вышеупомянутой книге чётко сказано, что проблемы начинаются в несчастливой семье. Цитируя Л.Хей обижают те кто и сам обижен, не дословно конечно, но смысл в том, что так когда-то повелось, взрослые люди переносят модель воспитанья принятую в семье своих родителей, которых тоже когда-то так воспитывали. Обижаться не на кого.
Такой порядок вещей заведён  среди детей в среднестатистических "совдеповских" садах/школах, с т.н Прусской системой, которая была изобретена в послевоенной Пруссии, для воспитания именно винтиков в системе, работников за станками. После успешно скопирована в Советском Союзе, тоже по необходимости на тот момент.
Последствия видим и поныне, огромное количество серых, безынициативных и уж точно не счастливых работяг.
Меня подобные "правила" поведения в детском коллективе долго отпугивали от дошкольных заведений вообще, не спорю.
Ничего удивительного в таком поведении детей нет, их другому не учили ни в семье не в саду не в обществе в целом. Попадая в сад в год-полтора, не получив с избытком родительской любви дети меняются и даже вчерашние карапузы и обояшки действительно становятся стайными "зверьками" которые под видом т.н социализации учатся лишь одному, дружить друг против друга. Мысль же данной книги в другом, создать атмосферу понимания и уважения, где ребёнку не нужно ябедничать, злиться, конкурировать и т.д. Интересны и талантливы все, каждый по своему.
Опять же простите пример из жизни, мой сын попав в сад позже всех в группе стал неформальным лидером в течении первых дней, не умея драться вообще, т.е  когда "добрые" взрослые советуют давать сдачу хулиганам он даже не понимает о чём идёт речь. Ещё ему не понятно как можно дружить не со всеми детками, а  только выборочно ну и т.д Итог -он любимец детей и воспитателей, при том что совершенно не организован, громко и много разговаривает, не научен ходить строем и слушаться беспрекословно, на всё своё мнение.
Так вот стоит задуматься, не пора ли что-то менять?

Отредактировано Dayana (2010-03-18 21:25:31)

0

16

Школу размножили: http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_democratic_schools

0

17

в россии аж три штуки...

0

18

Хочется лицезреть запись нескольких уроков из этих школ, но не снятые на заказ 40 счастливых детских глаз, а реальную скрытую камеру.

А вообще, хороший ап.

0


Вы здесь » Круг магов » Реализовавшиеся желания » Идеальная школа - пусть такую размножат!