1)
Видишь ли Алекс, у меня по физике в школе тоже была 5-ка. И если ты досих пор, тем более находясь на данном форуме продолжаешь мыслить и рассуждать с точки зрения физики материи, то мы говорим о разном.
Как я вижу, дальше 5-го класса дело не продвинулось, а зря. Ведь как известно: если чем-то не заниматься, то за прогрессом следует регресс, что можно и наблюдать в данном случае. Кроме этого для того чтобы утверждать, что Вы хоть как-то знакомы с физикой, (школа не в счет, т.к. там преподают более утрированно все понятия, причем многие вещи кардинально отличаются от того что есть на самом деле) стоило, хотя бы как минимум закончить ВУЗ, причем по специальности физика. Про аспирантуру я молчу, возможно, Вам такие высшие материи не по силам.
Большинство из нас всегда готово идти по пути наименьшего сопротивления: вера в необъяснимое, мифологические трактовки самых банальных явлений. В прошлом верили что солнце это Бог гоняющий на своей колеснице, причем, утверждение что это не так было крамольным, молния - божья стрела.
Может хватит сидеть в пещере? Пора из нее выйти - на улице уже 2008 год.
2)
Алекс написал(а):
даа. уважаемые. измерение - это грубо говоря - дополнительная свобода, дополнительная возможность, а вот плотность - концентрация чеголибо в чем-то чаще всего в объеме, например обычная плотность это масса в единице объема, энергетическая плотность - грубо говоря - количество энергии в единице объема, есть еще плотность населения - кол-во люде на квадратный метр. так что давайте все-таки оперировать качественно правильными терминами и употреблять их там ГДЕ НАДО!
И опять же, не надо ТАК ГРОМКО опрерировать данными из учебников по физике и географии 6-го класса!
ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, НО: эти понятия никогда НЕ ИЗУЧАЛИСЬ и НЕ ИЗУЧАЮТСЯ в рамках программы по географии в 6-м классе. Возможно Вы посещали какую-то сельскую спец школу, где был ОДИН учитель на все предметы, в связи с этим у вас сохранились такие остаточные и обрывочные знания. Так что прежде чем кого-либо чему либо учить (в частности физике) не плохо было бы Вам самому пройти ЛИКБЕЗ в по данной теме.
3)
Многие из вас знают, что скорость волн, порожденных землетрясением, в океане достигает скорости звука!
Если Вы школу подзабыли, то хоть google или википедию почитайте, если слбо почитать соответствующую литературу в библиотеке. Ну не движется она там со скоростью звука. Скорость распространения (цунами а здесь Вы именно это имели ввиду) 200 м/с, тогда как скорость звука в воде - 1.5км/с а цунами именно распространяется либо в воде либо на границе раздела двух среда – воздух\вода ( в последнем случае скорость распространения падает это происходит на мелководье в данном случае скорость распространения подошвы = (g*h)^(1/2) т.е. квадратный корень из произведения глубины h и ускорения свободного падения g =9.81 h=20 метров и меньше, скорость распространения верхней части – гребня = (g*(h+a))^(1/2) а – высота волны примерно 70 метров (это максимум) таким образом в подошве скорость = 14м/с гребня 30 м/с)
4)
Подумайте только, сколько энергии нужно было бы для того, чтобы на скорости звука продвинуть через воды океана предмет размером с гору! Многие скажут, что это невозможно, однако волны цунами с легкостью доказывают обратное.
Причина заключается в том, что волна - это не перенос материи из одного место в другое (как, например, рыба, субмарина или гора).
Уважаемый, Вы совсем запутались сами и пытаетесь вовлечь в заблужение, всех остальных. Да переноса материи нет, но при этом вы утверждаете, что он как раз и имеет место. Не путайте мух с котлетами. Волны и частицы одно и тоже не только для микромира и ваша догадка:
ТАК ВОТ. Даже земные ученые уже сами себе доказали, что элементарные частицы - это не только материя, но и ЭНЕРГИЯ, а значит ....
давным-давно известна всем кто изучал раздел физики - квантовая физика. ДеБройлевская длина волны jL (лямда) = mv/h формула работает абсолютно для всего. здесь jL - длина волны частицы (ну или тела), m - масса, v - скорость с которой тело движется в заданной системе отсчета, h- постоянна Планка.
5)
Как известно, молекулы воды соударяются друг с другом. Одна толкает другую, та следующую, и так далее, и скорость передачи этих столкновений очень, очень велика.
скорость передачи столкновений - очевидно это ЛИЧНО ВАШ термин, который лишене абсолютно какого-либо смысла. Молекулы воды даже в курсе школьно программы как там указывается НЕ ШАРИКИ. Если же погрузиться в дальнейшее изучение взаимодействия частиц такого плана, то появляется уравнение Ван-дер-Ваальса уже для реальных газов, которое описывает взаимодействие частиц, проанализируйте графики, и вы поймете что вы что-то забыли, а именно: кулоновское отталкивание ядер, таким образом, молекулы воды НЕ СТАЛКИВАЮТСЯ. Они - ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ (силы отталкивания и притяждения)
6) ВСЕ СУЩЕСВУЮЩЕЕ МАТЕРИАЛЬНО! и даже наши мысли. именно поэтому НАШИ МАТЕРИАЛЬНЫЕ мысли действуют не только на людей но даже на неодушевленные НО ВСЕ-ТАКИ МАТЕРИАЛЬНЫЕ предметы.
Павлины, говоришь
Отредактировано Алекс (2008-11-18 11:27:38)